aena_alone: (Злая собака)
[personal profile] aena_alone
Да, кстати. А скажите-ка мне, кто еще из вас считает, что чморить любым образом человека только потому, что он за кого-то не того голосовал - это нормально? Кто еще желает вслед за Тандой Луговской отправиться в голубую нерукопожатную даль? Вы уж перечислитесь в комментах, будьте любезны...

Date: 2012-03-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] nina-tian.livejournal.com
Скажем так: я считаю глубоко личным делом за кого человек голосует, и мало того, считаю, что возможность высказывать разные точки зрения, это как раз и есть одно из условий "свободы и демократии". Но вот когда человек высказывая свою точку зрения ведёт себя крайне агрессивно к тем, с кем он не согласен, вот такой человек мне просто станет крайне неприятен. Кто такая Танда - я не знаю.
Я уже выслушала кучу негатива в отношении себя по поводу своего отношения к политической ситуации. Некоторые люди меня очень сильно удивили. Не тем, как они относятся к ВВП, а тем, как они подхватывают враньё и истерику.

Date: 2012-03-02 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] wetfield.livejournal.com
Поддерживаю мнение Нины Тин. Кто-то любит режим, кто-то - не выносит, и что теперь, из-за этого ссориться? Все, кто любит режим, вовсе необязательно "Иудушки Головлёвы", и Морваэн постингом выше совершенно гениально на эту тему высказался.
Лично мне просто странно наблюдать тех, кто любит власти, но с другой стороны я понимаю, что может, им и вправду хорошо живётся - ну тады вперёд и с песней, как говорится.
Не знаю, кто есть Танда Луговска. но свою позицию тебе обозначила.

Date: 2012-03-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_n_a_/
хмм.. по-моему это прекрасная тема для обсуждения.
И прежде всего она показывает, кому что важно и кто как интерпретирует происходящее.
Опять же можно поделиться разнообразными знаниями.

Разница не в том, кто за кого голосует. Разница в том, кто чего от жизни хочет. Вот на этом этапе начинаются разногласия.

Date: 2012-03-02 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com
Чморить, как по мне - вообще занятие малоосмысленное: либо там уже не с чем работать, и ты только тратишь время, силы, и мараешься вдобавок, - либо, есть нехилая вероятность(ибо все мы люди, даже если не все человеки), что ты чего-то крепко не догоняешь сам (или догоняешь криво) - и сливаешь это на ближайшую голову... свои ожидания, свои страхи, свою неудобство от того, как на тебе сидит твоя картина мира...
"Дурная принципиальность", кстати, - то ещё наследство пресловутой "интеллигентности", - тоже добавляет неслабо. Образцы и эталоны прошлых веков - они-то в случае крупной лажи могли и попросить прощения, и/или застрелиться... а нОнешние... :(
Короче. О чем бы человек ни думал,- КАК он думает и что выбирает - его личное дело. По крайней мере до тех пор, пока он не думает это раз за разом на моей голове, пока не вешает на меня последствия своего выбора, и пока не тянет меня на это его "седьмое небо" тросом за шею.
"Не учите меня пацифизму чугунным пацификом"(с).
Edited Date: 2012-03-02 10:57 am (UTC)

Date: 2012-03-02 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
А что с Тандой? То есть вроде мне она где-то попадалась, но ассоциации очень смутные, и насчёт голосования вообще непонятно. Кто за кого голосовал и кто кого чморил? Расшифровала бы.

Date: 2012-03-02 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] layhe.livejournal.com
А, я поняла, об чем спич, слазила к Луговской. Это очень клевая позиция - перенести ответственность за наступившую в стране жопу с политика на личного знакомого. Потому что политик сидит высоко, и ты можешь сколько угодно орать на митингах, какой он плохой, - ему похуй, и ты об этом прекрасно знаешь. А приятелю можно в лицо высказаться, обидеть его и через это почувствовать себя крутым, мудрым, предусмотрительным и страсть как радеющим за судьбу Отечества.

Так что ты там в комментариях совершенно верно сказала: автор цитирует уебков.

Date: 2012-03-02 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Да-да, дайте мне ссылку, а то ещё минут 20 - и побегу за дитём в школу.

Date: 2012-03-02 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] layhe.livejournal.com
А вот:
http://lugovskaya.livejournal.com/1416226.html

Date: 2012-03-02 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] layhe.livejournal.com
Смысловое ударение не на "цитирует", а на "уебках".:-)
Ее подход к вопросу глуп еще и потому, что за кого бы ни голосовал человек - он голосует за ОБЕЩАНИЯ. А не за то, что политик начинает творить в реальности, дорвавшись до власти. И тыкать человека носом в то, что делает скурвившаяся сволочь у кормила - это расписываться не только в собственной непорядочности, но и в глупости.

Ссылку дала.

Date: 2012-03-02 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
У меня как раз хороший пост пробегал во френдленте: http://cats-shadow.livejournal.com/787460.html

Несколько оффтоплю.

Date: 2012-03-02 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] layhe.livejournal.com
А наебывают потому, что история людей не учит. Все хотят и на елку влезть, и задницу не ободрать, и еще чтобы власть побольше давала, и чтобы эту власть ругать можно было безнаказанно.

Я как-то программку засмотрела - "Исторический процесс". Там Сванидзе, как дурак, отстаивает какие-то невразумительные демократические ценности и агитирует за свободу личности. Судили в тот раз божественного Юлика - мол, губитель Республики он был или нет. Что республику как таковую успешно загубили еще Марий и Сулла, никого особо не интересовало, но вообще было смешно. Говорят дураку: вот в стране бардак и разруха, власть нифига не может поделать, приходит сильный лидер. Вроде бы начинает все устаканивать. Тут вылезают ревнители свободы и лидера множат на нолик. Ну и привет семье, бардак и кровопролития еще на двадцать лет, пока не набирает силу новый лидер - Август - и не показывает ревнителям свободы фак уже окончательно и навсегда. Нет, говорит дурак, так дело не пойдет. Нужно такое положение дел, чтобы власть была демократическая, кристально честная, ВСЕХ УСТРАИВАЛА, и чтобы жратвы и свободы при ней было - хоть жопой жуй. Да йопть, если со времен Древнего Рима такую власть никто не осуществил, может, ее таки в натуре не бывает?

А впрочем, что там Рим, в плане показательности совершенно гениальна сцена из "Маугли". Та самая: "Вы хотели свободы? Она ваша. Ешьте ее, о волки!". Если вспомнить, как эти волки на тот момент выглядят...:-)))

Вау! Любимое!

Date: 2012-03-02 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com
Валентинов в "Спартаке" по этому поводу зафигачил просто в десятку. Приведу пассаж; целиком не получится, но основное:

"Повторюсь: ужас в том, что все в каждом случае начиналось именно с благих намерений. Действительно благих. Примеров тьма, берем первые попавшиеся.
- Красс и Помпеи поссорились, не поделив славы победителей Спартака и, стало быть, Спасителей Отечества. Помпеи, желая помириться, всячески помогает Крассу стать консулом. Во время совместного консульства Красс и Помпеи разругались уже окончательно. Можно сказать, смертно.
- Цицерон раскрыл заговор Каталины и спас Отечество. В результате были спровоцированы новые политические разборки, причем невиданной силы и мерзости. Сам Цицерон был изгнан, а дом его разобрали по камешку - чтобы знал, как Отечество спасать.
- Цезарь и Помпеи стали друзьями, Цезарь выдал свою дочь за Помпея, и тот ее очень любил. Цезарь и Помпеи вместе сделали очень много полезного для государства и хотели сделать еще больше. Итогом стала очередная гражданская война, страну разорвали на части, а голову Помпея прислали Цезарю.
- Цезарь Отечество спас, порядок навел, но, не желая проливать кровь, простил почти всех уцелевших врагов. Именно эти уцелевшие-прощенные Цезаря зарезали и начали новую гражданскую войну.
- Цезарь простил и приблизил Марка Брута, относился к нему как к сыну (по слухам, тот и был его незаконным сыном), хотел сделать его своим преемником. Марк Брут стал во главе заговорщиков, убивших Цезаря.
- Брут и его подельщики убили Цезаря, чтобы спасти Отечество от диктатуры. В результате началась гражданская война, и в диктаторы стали рваться несколько личностей, значительно более неприятных, чем Цезарь.
- Марк Антоний, один из генералов покойного Цезаря, считался самым опасным претендентом в диктаторы. Цицерон и прочие умеренные, пытаясь спасти Отечество, противопоставили ему Гая Октавия (будущего императора Августа). Гай Октавий Антония разбил, но тут же с ним помирился и устроил в Риме резню, каких еще не бывало. Цицерону отрубили голову, руку тоже отрубили.
Достаточно?
Не знаю, как кому, а мне чудится за этим какой-то Рок. Ведь все, о чем говорилось выше, делалось не ради наживы и славы. Хотели как лучше! Хотели, чтобы людям хорошо стало! Отечество спасали!""

Re: Вау! Любимое!

Date: 2012-03-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] layhe.livejournal.com
Будучи вырванным из контекста, данный отрывок смотрится действительно прилично. И смотрелся бы прилично, даже не будучи вырванным, если бы Валентинов не свел все к идиотской мистике - мол, Рим навалял Спартаку и огреб за это от Провидения.:-)))

Re: Вау! Любимое!

Date: 2012-03-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com
Восстанавливая справедливость факта: все-таки "Рим отвернулся от родных богов (Красс как облеченный официальной властью принес жертву Подземному Отцу) - и боги от него отвернулись"
Но применительно к истории - люди именно так рассуждали, именно того и хотели - и именно вот такое и получили. Что каГбЭ намекает А сейчас тоже многие любят покричать о спасении отечества, - и это как раз и заставляет задуматься.

Date: 2012-03-02 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
А не Вольтер разве? Не, в яндексе меня не забанили, просто ЖЖ так тормозит, что вылезешь - потом с трудом обратно попадёшь.

Date: 2012-03-02 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/rani_/
У меня все семья голосует за разных кандидатов всю дорогу, тут хочешь не хочешь приучишься к толерантности)

Date: 2012-03-02 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rapsi-dikoleska.livejournal.com
Да ну её нафик, эту политику:)

Date: 2012-03-03 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] isfin.livejournal.com
Ё-моё! Я думала, у нас давно уже не зо-е гг, когда люди от своих близких отказывались из-за невыполнения плана. Ан нет. Ужас.

Date: 2012-03-29 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] katy-koshko.livejournal.com
Я считаю, что это нифига не нормально. Но сама молчу о том, за кого голосовала, потому что некоторые мои знакомые это мнение не разделяют. ))

Date: 2012-03-29 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] katy-koshko.livejournal.com
Юбка замечательная, очень нежная такая штучка получилась. весенняя. )) На человеке бы посмотреть, а не только на кровати и вешалке...

Profile

aena_alone: (Default)
aena_alone

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 3rd, 2026 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios